Интересные наблюдения о ГБО агрегатах

Интересные факты про газовое оборудования

Многие люди задумываются о переходе на газ но и многие также себя огородили мифами о том что это это не безопасно и что машина капитально изменяется конструктивно и что ресурс двигателя уменьшается,эти и другие моменты мы сейчас попробуем разобрать:

  • 1. Убеждения того что газ не безопасен. Когда идет утечка бензина,он образует масляное пятно,газ же напротив при утечки начнет улетучиваться в воздух.Мы проводили разные интересные эксперименты,один из них,мы полили костер а сверху стоял полный баллон газа,после 30 минут горения газ в баллоне стал расширятся и мультиклапан на баллоне начал стравливать в воздух газ,то есть баллон от давления не разорвало а на себя удар взял мультиклапан (запорная арматура) которая отвечает за многие процессы с жидким газом в баллоне.Также был эксперимент с газовым баллоном наполненным газом когда мы с боевого оружия стреляем в баллон,образуются отверстия от пуль и с их отверстий начал литься жидкий газ. Правдивость нашим тестам над баллонами с газом вы можете проверить на ютубе прописав нужный запрос в поисковой строке. mir-gbo.com.ua
  • 2.Еще один момент о котором говорят многие автолюбители и скептики это динамика езды и ресурс двигателя в работе на газу. При втором поколении газ поддается в карбюратор,инжектор через специальный газовый смеситель который замешивает смесь парового газа и воздуха.

На втором поколении можно добиться очень низкого расхода газа предварительно максимально закрутив подачу газа на редукторе и на дозаторе.На динамику и на скорость это однозначно повлияет но на экономию отразится однозначно когда вы почувствуете деньги в кармане которые вы экономили на газе.Четвертое поколения наоборот вы не почувствуете разницу работы автомобиля газ/бензин но по расходу газа вылезет где-то плюс литр от того расхода который вы имеете сейчас на бензине.Что касательно ресурса движка то газ действительно сушит впускные клапана но постоянные первые запуски на холодном двигатели позволяют покрыть масляной пленкой клапана которая входит в химический состав бензина.Для особо требовательных клиентов существует некая смазка клапанов которая на автомате подаете через специальные шланги жидкость которая образует специальную пленку принудительную дабы максимально обезопасить ваши клапана от нагрузки и прогорания.Если у вас остались вопросы либо сомнения по поводу гбо оботритесь сюда и вам помогут с выбором качественного оборудования.

Для Вашего удобства мы добавили социальные сети чтобы вы могли сделать закладку либо поделится с друзьями

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

    Получить коммерческое предложение по сотрудничеству